Гарантии

Мы благодарим Вас за внимание к нашей компании «Airlider». Искренне надеемся, что ваш выбор остановится именно на нашей фирме. Превосходное качество и безупречный сервис позволит по достоинству оценить все преимущества и качества нашего товара.

Очень важно купить не только качественный товар, но также иметь возможность гарантийного и сервисного обслуживания в любом городе России. Климатические системы являются сложным технологическим оборудованием, которое требует не только правильной установки, но и высококвалифицированного сервисного обслуживания. Данная услуга поможет увеличить срок службы оборудования и обеспечить правильную работу при интенсивных нагрузках.

Весь товар фирмы сертифицирован и сопровождается гарантийным обслуживанием не только на этапе продажи, доставки и установки, а также на протяжении всего срока эксплуатации. Заводом изготовителем предусмотрен гарантийный срок обслуживания. Данная услуга является гарантом качественной работы всех установок реализуемых фирмой продавцом. Гарантия распространяется на дефекты материального характера, возникшие по вине изготовителя или фирмы продавца, и только при наличии правильно оформленного гарантийного талона, сервисных документов и документа подтверждающего оплату. Гарантия действительна только при установке оборудования специалистами, которые ставят соответствующую отметку в гарантийном талоне.

Сроки гарантии на оборудование для кондиционирования воздуха (с момента продажи)

- оборудование DAIKIN – 3 года;

- оборудование SAMSUNG – 3 года (1 год гарантии и 2 года бесплатного сервисного обслуживания);

- оборудование GENERAL – 3 года;

- оборудование LG – 1 год;

- оборудование TOSHIBA – 3 года;

- оборудование MITSUBISHI – 3 года.

Гарантия на комплектующие и расходные материалы для установки – 1 год (с момента продажи);

Гарантия на пусконаладочные и монтажные работы – 1 год (с момента ввода оборудования в эксплуатацию).

Сервисное обслуживание необходимо для продления срока службы оборудования и поможет избежать поломок и ремонта.
Услуга не сводиться к обычной чистке или смене батареек в пульте управления. Это комплекс периодических работ,
проводимых высококвалифицированным персоналом климатических фирм.

Чтобы климатическая система работала исправно и без перебоев следует проводить сервисное обслуживание два раза в год.
Услуга включает в себя ряд работ:

  1. 1. внешний осмотр климатической установки;
  2. 2. контроль состояния воздушного потока;
  3. 3. осмотр и чистка дренажной системы;
  4. 4. проверка параметров работы с помощью системы встроенной самодиагностики;
  5. 5. чистка внутренних фильтров;
  6. 6. чистка наружных и внутренних теплообменников;
  7. 7. чистка внутреннего кожуха системы;
  8. 8. проверка уровня хладагента и дозаправка по необходимости;
  9. 9. мойка наружного блока установкой высокого давления.

 

Возможны несколько вариантов сервисного обслуживания:

- разовое;

- ежеквартальное;

- полугодовое.

При продаже оборудования прилагается инструкция по эксплуатации, с которой следует ознакомиться и соблюдать требования изложенные в ней.

Важным критерием безотказной работы оборудования является эксплуатация в допустимом температурном диапазоне, указанном в инструкции.

Своевременный и систематический контроль состояния внутренних фильтров и внешних теплообменников позволит прослужить оборудованию как можно дольше и без ремонта.

Фирма «Airlider» осуществляет сервис климатических установок. Отдел сервиса состоит из высококлассных специалистов и оснащен современным оборудованием, что позволяет в кратчайшие сроки обнаружить и устранить любые неисправности.